|
Автор |
Сообщение |
Экслыжник
|
Заголовок сообщения: По гарантийной замене Добавлено: 03 май 2010, 19:11 |
|
|
Экслыжник
Отец-основатель
Сообщений: 9549Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:14Откуда: Лысково
|
Нужна консультация!
12 февраля 2010 года купил сотовый телефон. Недавно, в Архангельске, он вдруг перестал мне в ухо говорить. Т.е. меня слышно, а мне нет.
Вот собираюсь его нести в магазин. Ремонта не хочется, а хочется замены или возврата денег. В гарантийнике, в условиях гарантийного обслуживания есть п.2: "В течение гарантийного срока осуществляется бесплатное гарантийное обслуживание стационарных аппаратов, при условии его использования в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации"
В п.1 есть вот такой момент: "В течение настоящего срока (12 месяцев) потребитель имеет все права, предусмотренные действующим законодательством"
Могу я рассчитывать на замену? Правильно понимаю, на основании ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителя?
_________________ "Бизнес" вести получается хреново, но кое кому сделаться богаче получается.
|
|
|
Скороход
|
Заголовок сообщения: Re: По гарантийной замене Добавлено: 03 май 2010, 20:40 |
|
|
Скороход
Местный
Сообщений: 485Зарегистрирован: 27 июл 2008, 21:01Откуда: Лукоянов
|
Экслыжник писал(а): Нужна консультация!
12 февраля 2010 года купил сотовый телефон. Недавно, в Архангельске, он вдруг перестал мне в ухо говорить. Т.е. меня слышно, а мне нет.
Вот собираюсь его нести в магазин. Ремонта не хочется, а хочется замены или возврата денег. В гарантийнике, в условиях гарантийного обслуживания есть п.2: "В течение гарантийного срока осуществляется бесплатное гарантийное обслуживание стационарных аппаратов, при условии его использования в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации"
В п.1 есть вот такой момент: "В течение настоящего срока (12 месяцев) потребитель имеет все права, предусмотренные действующим законодательством"
Могу я рассчитывать на замену? Правильно понимаю, на основании ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителя? Замена в течении 14 дней, а в дальнейшем гарантийный ремонт (продолжительностью до 45 дней).
_________________ Все, что случается, имеет причину...
|
|
|
Экслыжник
|
Заголовок сообщения: Re: По гарантийной замене Добавлено: 04 май 2010, 05:12 |
|
|
Экслыжник
Отец-основатель
Сообщений: 9549Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:14Откуда: Лысково
|
А на основании чего? Вашего опыта или ссылка на закон есть? Я почему уточняю... Если это просто опыт, то, возможно, вас тоже немного обманули...
_________________ "Бизнес" вести получается хреново, но кое кому сделаться богаче получается.
|
|
|
Елена
|
Заголовок сообщения: Re: По гарантийной замене Добавлено: 04 май 2010, 05:31 |
|
|
Елена
Легенда форума
Сообщений: 4091Зарегистрирован: 02 фев 2008, 16:45Откуда: Москва
|
В течение 14 дней можно поменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если он не подошёл. А бракованный - в течение всего гарантийного срока.
|
|
|
Helmet
|
Заголовок сообщения: Re: По гарантийной замене Добавлено: 04 май 2010, 06:03 |
|
|
Helmet
Достояние форума
Сообщений: 3039Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:28Откуда: Шатки
|
Елена писал(а): В течение 14 дней можно поменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если он не подошёл. А бракованный - в течение всего гарантийного срока. Брак надо ещё доказать, а это, мытарства, другого слова и не подберу...
|
|
|
Елена
|
Заголовок сообщения: Re: По гарантийной замене Добавлено: 04 май 2010, 06:31 |
|
|
Елена
Легенда форума
Сообщений: 4091Зарегистрирован: 02 фев 2008, 16:45Откуда: Москва
|
Helmet писал(а): Брак надо ещё доказать, а это, мытарства, другого слова и не подберу... Да. Юридически это возможно, но практически продавец будет всеми силами уговаривать на гарантийный ремонт. Скорее всего экспертизой будет пугать, что брак был не скрытым, а в результате неправильной эксплуатации аппарата. Со всеми вытекающими последствиями: экспертиза за свой счёт, надолгое изъятие аппарата... Но попробовать можно. Иногда продавцу проще согласиться на требования, чем бодаться с особо въедливым и скандальным покупателем. На гарантийный ремонт аппарат тоже можно продавцу передать, а не самому в мастерскую ехать.
|
|
|
Экслыжник
|
Заголовок сообщения: Re: По гарантийной замене Добавлено: 04 май 2010, 10:54 |
|
|
Экслыжник
Отец-основатель
Сообщений: 9549Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:14Откуда: Лысково
|
Да мне не сумму надо - новый телефон... Эквизитор, короче, мне не чего ловить выходит?..
_________________ "Бизнес" вести получается хреново, но кое кому сделаться богаче получается.
|
|
|
эквизитор
|
Заголовок сообщения: Re: По гарантийной замене Добавлено: 04 май 2010, 12:18 |
|
|
эквизитор
Предводитель отцов-основателей
Сообщений: 16882Зарегистрирован: 02 фев 2008, 12:53Откуда: Лукоянов
|
Экслыжник писал(а): Да мне не сумму надо - новый телефон... Эквизитор, короче, мне не чего ловить выходит?.. Если пятнадцать дней прошло, срок начинает течь со следующегодня за днём покупки, то по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ты претензию напиши, сначало, вручи им с отметкой, что приняли или письмом с описью и уведомлением. Только напиши, что хочешь,недостаток существенный, проси менять. Главное: всё письменно, можешь птребовать устранить, только писменно заключай соглашение об устранении и срок не более 45 дней, а на это время требуй другой телефон. (нормальный продавец обменяет) А там посмотрим на реакцию продавца.
_________________ Накатим!
|
|
|
Скороход
|
Заголовок сообщения: Re: По гарантийной замене Добавлено: 04 май 2010, 13:28 |
|
|
Скороход
Местный
Сообщений: 485Зарегистрирован: 27 июл 2008, 21:01Откуда: Лукоянов
|
|
эквизитор писал(а): Экслыжник писал(а): Да мне не сумму надо - новый телефон... Эквизитор, короче, мне не чего ловить выходит?.. Только напиши, что хочешь,недостаток существенный, проси менять. Главное: всё письменно, можешь птребовать устранить, только писменно заключай соглашение об устранении и срок не более 45 дней, а на это время требуй другой телефон. (нормальный продавец обменяет) А там посмотрим на реакцию продавца. При письменном заключении договора срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней, сколько бы там ни писали. Что касается существенных недостатков, если сервис авторизованный, то в данном случае отправляется запрос на списание в фирму изготовитель и при подтверждении товар списывают. При отказе продолжают ремонт. По обоюдному согласию срок ремонта может быть продлен, но если причиной невыполнения работы стало отсутствие запчастей, то эта причина не является основанием для продления ремонта. Из личного опыта: дважды сервис подавал заявку на списание, в первом случае товар заменили, во втором - отремонтировали. Многое зависит от производителя.
_________________ Все, что случается, имеет причину...
|
|
|
Dr.Max
|
Заголовок сообщения: Re: По гарантийной замене Добавлено: 04 май 2010, 14:14 |
|
|
Dr.Max
Злобный Модер
Сообщений: 32105Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:18Откуда: Лукоянов
|
Экслыжник писал(а): Да мне не сумму надо - новый телефон... Это как с пивом. Стоит первый раз отлить, так через каждые 5 минут бегать будешь. Не надо было тебе Соньку J300 менять
_________________ Как получилось, так и хотели (с)
|
|
|
Экслыжник
|
Заголовок сообщения: Re: По гарантийной замене Добавлено: 04 май 2010, 14:15 |
|
|
Экслыжник
Отец-основатель
Сообщений: 9549Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:14Откуда: Лысково
|
Dr.Max писал(а): Экслыжник писал(а): Да мне не сумму надо - новый телефон... Это как с пивом. Стоит первый раз отлить, так через каждые 5 минут бегать будешь. Не надо было тебе Соньку J300 менять Да она уже совсем старая.
_________________ "Бизнес" вести получается хреново, но кое кому сделаться богаче получается.
|
|
|
Helmet
|
Заголовок сообщения: Re: По гарантийной замене Добавлено: 04 май 2010, 16:29 |
|
|
Helmet
Достояние форума
Сообщений: 3039Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:28Откуда: Шатки
|
Экслыжник писал(а): Dr.Max писал(а): Экслыжник писал(а): Да мне не сумму надо - новый телефон... Это как с пивом. Стоит первый раз отлить, так через каждые 5 минут бегать будешь. Не надо было тебе Соньку J300 менять Да она уже совсем старая. И судя по всему, поменял тоже, на соньку-эриксоньку!?
|
|
|
Экслыжник
|
Заголовок сообщения: Re: По гарантийной замене Добавлено: 04 май 2010, 19:17 |
|
|
Экслыжник
Отец-основатель
Сообщений: 9549Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:14Откуда: Лысково
|
Helmet писал(а): И судя по всему, поменял тоже, на соньку-эриксоньку!? Ага. W302.
_________________ "Бизнес" вести получается хреново, но кое кому сделаться богаче получается.
|
|
|
Helmet
|
Заголовок сообщения: Re: По гарантийной замене Добавлено: 04 май 2010, 21:00 |
|
|
Helmet
Достояние форума
Сообщений: 3039Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:28Откуда: Шатки
|
Экслыжник писал(а): Helmet писал(а): И судя по всему, поменял тоже, на соньку-эриксоньку!? Ага. W302. просто у SE это болезнь переходящая из поколения в поколение (про динамик), вот я сразу то и доПЁР!
|
|
|
|
|