Напишем краткий алгоритм. Вам отказали по причине отсутствия бланков, по причине навязывания дополнительных услуг.
1. Пишем заяву страховщику (два экземпляра) и требуем, например, произвести страхование транспорта. Заявление сдается в канцелярию страховщика с отметкой о получении, дата, подпись лица получившего документ и обязательно печать, на втором (вашем) экземпляре, либо направляется заказным письмом с уведомлением на в адрес страховой компании. Страховщику на рассмотрение Вашего заявление отводится
не более 14 дней. ( Страховая компания обязана дать на поступившее заявление письменный ответ. В случае отказа от выдачи полиса ОСАГО – указать причину такого отказа).
Вариант с первой ступенью опционально, т.е. по Вашему выбору, но лучше провести и его, чтобы не фиксировать видеозаписью или свидетелем, либо диктофоном (количество свидетелей от 1)
2. Если страховщик отказывается страховать ваше авто, перво-наперво обращайтесь:
Интернет приемную Банка России (Центробанк) (электроннная форма) Заполняете, выбирая флажками нужное поле. Отсылаете.
3.
Управление антимонопольной службы РФ (электроннная форма) И по желанию в:
4.
Роспотребнадзор (электронная форма для обращения граждан) 5. Прокуратору вашего региона (последний орган только разочаровывает меня лично)
Можно всем одновременно, но первым двум обязательно.