Так он преступник по постановлению суда. Я считаю все его дела подставной хренью, но по факту - он осуждён за преступления.
Мы рядовые граждане страны, не можем жить не нарушая законов. Они так написаны, их так много, они противоречат, порой исключают друг-друга. Навальный не исключение, а сейчас его действия рассматриваются через увеличительное стекло. Это его выбор.
_________________ ""NE CEDE MALIS" - "НЕ ПАДАЙ ДУХОМ В НЕСЧАСТЬИ"
Так он преступник по постановлению суда. Я считаю все его дела подставной хренью, но по факту - он осуждён за преступления.
Мы рядовые граждане страны, не можем жить не нарушая законов. Они так написаны, их так много, они противоречат, порой исключают друг-друга. Навальный не исключение, а сейчас его действия рассматриваются через увеличительное стекло. Это его выбор.
В феврале этого года ЕСПЧ присудил Навальному компенсацию в размере 56 000 евро, усмотрев нарушения в деле "Кировлеса". В частности, Страсбургский суд решил, что российские инстанции допустили произвольное толкование закона, признав фигурантов виновными в действиях, не отличимых от обычной предпринимательской деятельности. Минюст России обжаловал данное решение, потому Навальный пока формально преступник. больная это для него тема. Понятно, что обжалование - попытка затянуть до выборов нахождение Навального в статусе человека с непогашенной судимостью, но формально Минюст России имеет такую возможность. Навальному остается только ждать. А властям придумывать.
Это пятая колонна и информационный вброс, понятно, что разбираться в этом никто не захочет, а будут разбираться с Навальным. Большинство мечтают пожить у Шувалова, хоть собакой, а собственная жизнь их не интересует.
Верховный суд принял решение отменить решение нижестоящей инстанции по делу «Кировлеса», по которому были осуждены оппозиционер Алексей Навальный и Петр Офицеров.
Верховный суд принял решение отменить решение нижестоящей инстанции по делу «Кировлеса», по которому были осуждены оппозиционер Алексей Навальный и Петр Офицеров.
Они вероятно кубометры в рублёвки перевели и прослезились. Забавная ситуация. О взятках меньше, чем миллион уже и говорить неприлично стало, а работать за 10 000 рублей в месяц - норма!
_________________ ""NE CEDE MALIS" - "НЕ ПАДАЙ ДУХОМ В НЕСЧАСТЬИ"
Верховный суд принял решение отменить решение нижестоящей инстанции по делу «Кировлеса», по которому были осуждены оппозиционер Алексей Навальный и Петр Офицеров.
С самого начала было очевидно, что белыми нитками шили дело.
_________________ "Бизнес" вести получается хреново, но кое кому сделаться богаче получается.
Верховный суд принял решение отменить решение нижестоящей инстанции по делу «Кировлеса», по которому были осуждены оппозиционер Алексей Навальный и Петр Офицеров.
С самого начала было очевидно, что белыми нитками шили дело.
ВС тоже тянет. Не принял новое решение. Для большинства обывателей Навальный всё равно будет в чем-то виноват. Ненависть к нему обездоленных терпил и лузеров, за которых он впрягается, логически непонятна, но предсказуема.
Максим Лосев, школьник, живущий в брянской области, репостнул на своей странице ВК группу брянского митинга «Он вам не Димон» 26-го марта.Максимупредложили удалить группу и на митинг не ходить. Полицейские признали, что заставить не могут, но «настойчиво рекомендовали». Закономерно, что как и на выборах, главную роль в активной защите великого и неприкасаемого приняли на себя педагоги. В класс пришла директриса Кира Петровна Грибановская и начала отчитывать одноклассников Максима, которые, как оказалось, стоят на его позиции и (о ужас) хотели бы получить ответы на вопросы о коррупции
Директор: Те, кто интересовался деятельностью Навального, хорошо. Он предлагает опустить нашу действующую верхушку. Сказать — нет коррупции и так далее. Какие конкретные действия он предлагает, собраться на митинг?
Школьник: Да. Он просто хочет ответы получить. Он снял видео на Медведева и хочет получить ответов от власти. А власть молчит.
Директор (перебивает): Нет, подождите. Вы снимаете видео про Геру Петровну, пишете, что она там такая-сякая, не следит за тем-то, у нее бегают по школе тараканы, и все, собираетесь и требуете ответов. Как вы думаете, я пойду с вами разговаривать?
Школьник: Нет.
Директор (кричит): И он не пойдет, это смешно! Программа политическая — это конкретные действия для укрепления экономики, разработка каких-то планов. То, что он делает, это чистой воды провокация, понимаете? Вы еще не понимаете этого. У нас сейчас очень неустойчивое экономическое положение, скажем прямо — экономическая яма. (Постепенно успокаивается). На основании чего? Вы изучали обществознание, вы знаете, что у нас сейчас экономическая блокада, по сути, в стране, правильно? Я хочу услышать ваше знание, что у нас сейчас происходит? Кризис чем вызван?
Школьники (хором): Санкции Европейского союза.
Директор: Еще раз, Европейский союз. У нас сейчас очень устойчивая и крепкая политика, у нашего лидера. У него очень высокий рейтинг на мировой арене, за счет чего — за счет внешней политики. Внутренняя политика, понятно, слабовата. Почему? А потому что денег нет. И мы сейчас это чувствуем прежде всего…
Школьник (перебивает): А какая внешняя политика у нас проводится? Против нас Америка, против нас Европа.
Директор: А в результате чего, скажи? Из-за чего?
Школьник: Из-за Крыма, что мы отобрали.
Директор: А ты считаешь, это плохо?
Другой педагог: А мы отобрали его?
Школьник: Ну мы, типа, в кризис вошли.
Педагоги хором: Там был референдум, 85%. Расскажи, что, с твоей точки зрения, произошло? Даже хочется узнать. Может, я какую-то сторону не знаю, чего-то не слышала.
Школьник: Ну, почему чего против нас санкции ввели?
Директор: Ты только что ответил на этот вопрос.
Другой педагог (подсказывает): Из-за проявления силы, потому что проявили силу.
Школьник: Из-за Крыма.
Директор (перебивает): А из-за чего вообще война началась в Крыму, не в Крыму, а на Украине, знаешь?
Школьник: Ну из-за революции, смены власти.
Директор: А-а-а, мальчик, так ты-то не читаешь ничего и не знаешь, у тебя очень поверхностные знания. Из-за чего прошел этот конфликт, почему Америка туда влезла?
Школьник: Так она открыто не влезала (звучит неразборчивый хор школьников).
Директор: Где? В Крыму! А Крым взял и отошел куда? И как Америка к этому отнеслась?
Школьник: Вы видели войска там американские, в Украине?
Директор: А русские войска ты видел в Украине?
Школьник: Да (смех). Видео ходят, вы представляете.
Директор: Видео — это постановка прежде всего, и не надо верить… Ребята, вы очень однобоко смотрите на эту проблему, и широты вот этого политического кругозора у вас нет. Очень узкая проблема: вы увидели Навального, посмотрели его видео, все! Вы так считаете, собственного мнения у вас на этот счет нет. Только то, что вам навязывают. А иногда вы пользуетесь непроверенными и даже, можно сказать, провокационными источниками.
Другой педагог: Как марионетки.
Школьник: Если наше мнение совпадает с его мнением...
Директор: А у вас есть мнение? Нет! Вы почитайте. Я вас наталкиваю на то, чтобы вы смотрели не только на эти... Если говорят о том, что да, вот здесь вот плохо, посмотрите другие источники... Почему вы только одному источнику верите?
Другой педагог: Любой факт подвергайте сомнению.
Школьник: Так мы не один источник смотрим.
Директор: Ну вы, видимо, смотрите в одном направлении.
Другой педагог: Не «Голос Америки» слушаете?
Школьник: Так наше телевидение показывает только то, что выгодно государству. Нам не будут показывать что-то такое.
Директор: То есть, ребята, я поняла, мы как-то неправильно воспитали у вас гражданскую позицию. С точки зрения гражданственности у вас большой минус. То есть патриотов в вашей школе, ой, в вашем классе нет. Я так понимаю?
Школьник: А что значит быть патриотом?
Директор: А я говорила, Никит, Никит, ты хочешь быть патриотом? Возьми, пожалуйста, организуй группу и сделай субботник на своей улице.
Другой педагог: Ребят, поднимите руки, сколько из вас в волонтерском движении состоит. (Пауза). Вот вам гражданская позиция.
Директор: А для чего волонтерство создавалось? Вот ваша гражданская позиция. А не надо смотреть высоко на Путина, на Медведева. Посмотрите на наш район.
Другой педагог: Почему ты говоришь от множественного числа — мы?
Директор: Кто против «Единой России», поднимите руку, пожалуйста.
Школьник: Я.
Другой педагог: Ну-ка, ну.
Директор: А за что вы, хорошо?
Школьник: Мы против «Единой России».
Директор: Ну против, а за что, почему?
Школьник: За справедливость.
Директор: А что такое справедливость?
Школьница: То, чего у нас нет.
Школьник: Справедливость — это когда власть заботится о людях, а не только о своих...
Директор: Какая власть?
Школьник: Которая заботится о людях, об обычных гражданах, а не о своих миллионах. Многие люди хотят жить в свободном государстве, в свободной стране.
Директор: То есть вы считаете, что с приходом Путина и Медведева жизнь в стране ухудшилась?
Школьник: Да.
Другой школьник: Они просто засиделись, засиделись там.
Директор: А ты жил в какую-то другую эпоху? Я, наверное, что-то пропустила. При ком тебе хорошо жилось?
Школьник: Мне?
Смех в классе.
Директор: При Путине и Медведеве тебе, ты сказал, стало хуже.
Школьник: Мы изучали историю...
Директор: Естественно.
Школьник: Ну.
Директор: Я спрашиваю, конкретно тебе, при каком правителе тебе хорошо жилось? Что ну?
Школьник (со смехом): У нас один правитель был по сути.
Другой школьник: Он больше двадцати лет уже...
Директор: Ты сказал, что стало хуже. В чем стало хуже? А вы в 1990-е годы лихие не жили, когда у каждого человека было, простите меня, холодное оружие, огнестрельное оружие, и беспредел по стране был. А я в это время в институте училась. Что после восьми вечера страшно было на улицу выйти, вы этого не видели. Вы не видели еще беспорядков.
Школьник: Вы хотите опять такое, да?
Другой педагог: Это вы [неразборчиво]...
Школьник: Вот сейчас посадили за ни за что человека, забрали в милицию.
Директор: Это гражданская война.
Школьник: Это беспредел.
Директор: Правильно, беспредел. Потому что, в первую очередь, к чему ведет любой митинг и любой раскол власти? К политическому кризису, а дальше — гражданская война.
Другой педагог: А дальше — гражданская война!
Хор взрослых голосов: Гражданская война. Братоубийство. Вы хотите, как на Украине, как в 1918-м году у нас было?
Школьник: Мы не хотим такую власть.
Другой школьник: Нет, мы хотим ... свою точку зрения.
Другой педагог: Ребята, вот будет вам 18, пожалуйста...
Третий педагог: Скажите, пожалуйста, реально вы можете это сделать сейчас?
Школьник: Да.
Третий педагог: Каким образом?
Школьник: Ну, просто собраться.
Третий педагог: И что?
Школьник: Ну, толпа будет
Хор взрослых: Толпа, вот!!!
Третий педагог: И что? И что дальше?
Школьник: Люди хотя бы увидят.
Третий педагог: Кого? У вас хоть есть, на кого посмотреть?
Школьник: Увидят, что граждане против.
Третий педагог: Граждане? Это горстка людей, которыми будут руководить взрослые люди, которым терять, так сказать, ничего.
Директор: Ребята, мы попытались во всяком случае, в чем-то вас убедить, предостеречь. То, что сейчас начинается, это называется полемика, и она никому не нужна. Вам сейчас нужно, все равно... Я не настаиваю, я советую прислушаться к тому, что мы сказали, сделать определенные выводы. И я думаю прежде всего о вашем будущем.
Другой педагог: Помните, чем это чревато.
Директор: И я ругалась с этими представителями власти, я пыталась хоть как-то Максима защитить, говорила, что это просто юношеская выходка, никому не нужная. Поверьте мне, ему сейчас несладко, очень несладко. Я не хочу, чтобы ни один из вас не попал в подобную ситуацию. А дальше думайте сами. Все, что вы говорите здесь за партой — просто пустые слова. Поступите, еще раз повторяю, станьте людьми и добивайтесь, это будет правильно. А сейчас это детские выступления.
Другой педагог: Ребята, я еще раз прошу, подумайте.
Третий педагог: Итак, ребята, с чего начнем — с оценок или с д/з?
начала отчитывать одноклассников Максима, которые, как оказалось, стоят на его позиции и (о ужас) хотели бы получить ответы на вопросы о коррупции
Я давно говорю, что только новые поколения исправят ситуацию. Только те, в ком нет и следа от совкового раболепия и имперской заносчивости. А мы уже порченые.
_________________ Как получилось, так и хотели (с)
начала отчитывать одноклассников Максима, которые, как оказалось, стоят на его позиции и (о ужас) хотели бы получить ответы на вопросы о коррупции
Я давно говорю, что только новые поколения исправят ситуацию. Только те, в ком нет и следа от совкового раболепия и имперской заносчивости. А мы уже порченые.
Слабо верится, поскольку у них единственный путь получить на пропитание - раболепие. Нет у них даже начальной поддержки штанов у большинства, чтобы заработать, к тому же не востребованным, профессионализмом в другой сфере, кроме встраиваясь в систему крепостничества и феодальных отношений. У кого есть, те в стране не задерживаются. Или когда накопят раболепием, но не мняются:
Цитата:
Прославившаяся поцелуем с Путиным экс-комиссар «Наших» похвасталась гринкартой США«Самый красивый зеленый [цвет], который я только видела. Я так рада и благодарна получить грин-карту и стать ближе к получению гражданства в моей родной стране США», — пишет Дрокова.
На сайте «Росмолодежь» о Дроковой пишут, что она была одним из идеологов движения «Наши» и входила в группу Суркова. В 2007 году ее наградили орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени.
Что-то многовато задержанных. Хотя, люди, участвующие в таких мероприятиях знают на что идут.
Я бы в Нижний тоже поехал, если бы не в Хабаровск. Это минимальное что можно сделать в воровском государстве, к сожалению.
Я не знаю. Вероятнее всего бы не пошёл. Во-первых; на седьмом десятке революционеры и даже реформаторы хреноватые получаются. Во -вторых: очень невнятные задачи и очень понятные лозунги. Это настораживает.(меня) ОНФ об этом же говорят. Только объекты критики иные.(помельче)
_________________ ""NE CEDE MALIS" - "НЕ ПАДАЙ ДУХОМ В НЕСЧАСТЬИ"
Что-то многовато задержанных. Хотя, люди, участвующие в таких мероприятиях знают на что идут.
Я бы в Нижний тоже поехал, если бы не в Хабаровск. Это минимальное что можно сделать в воровском государстве, к сожалению.
Я не знаю. Вероятнее всего бы не пошёл. Во-первых; на седьмом десятке революционеры и даже реформаторы хреноватые получаются. Во -вторых: очень невнятные задачи и очень понятные лозунги. Это настораживает.(меня) ОНФ об этом же говорят. Только объекты критики иные.(помельче)
Задачки в этот раз довольно понятные, на мой взгляд: показать власти, что есть группа людей, которые ждут какой-то реакции на обвинения, кроме бана Медведевым Навального в инстаграме. История с Чайкой, частный самолёт для собак Шувалова, имения и виноградники Медведева. Минимум 10% населения страны посмотрело всё это и ждёт! Или опровержения, или отставок, или официальных расследований. А у нас просто молчание. Удобная позиция: не будем комментировать вбросы какого-то непонятного рецидивиста. Отличие Навального от ОНФ принципиальное. Они не против верхушки - у них бояре плохие. Это снимает фокус недовольствия с ключевых фигур и переводит его на "стрелочников", которые не правы, но точно не причина глобальной проблемы. Такая работа ОНФ крайне удобна топовым жуликам: и народ пар выпускает, и виноградники никто не трогает.
_________________ "Бизнес" вести получается хреново, но кое кому сделаться богаче получается.
Идейный путинец - всегда мазохист. Притом, некоторым это выгодно.
Экслыжник писал(а):
ждут какой-то реакции на обвинени
От российского руководства много где ждут расследований коррупционных скандалов. но замучатся ждать.
Dr.Max писал(а):
новые поколения исправят ситуацию
Молодежи было много. Радует, что путинская педагогика не справляется с превращением всей молодежи в быдломассу. Вот. когда радует, что путину почти не служат профессионалы.
Dr.Max писал(а):
Я в Лукоянове дома в зале походил туда-сюда
Мне понравилось, как в Питере всё прошло. Судя по трансляции круче, чем в Москве.
Александр В. Ефремов писал(а):
Что-то многовато задержанных. Хотя, люди, участвующие в таких мероприятиях знают на что идут.
Там даже английскому школьнику незахрен полицаи накатили не успел бедный из метро выйти, а у него документы спросили, которые он вжисть дома-то не таскал. Кстати, тех, кто вел трансляцию на 10 суток закатали тоже. а имущество ФБК утащили в неизвестном направлении.
В Общественной палате обсуждают возможность снижения возраста уголовной ответственности для подростков до 12 лет. В данный момент подростки привлекаются к уголовной ответственности с 14 лет.
Мизулина назвала борьбу с коррупцией опасной тенденцией, просила проверить школы, на предмет навязывания борьбы с коррупцией в ущерб патриотизму. Интересно, покажет, как запланировала на 30 марта, НТВ вручение премии "Ника"? Или покажет с комментариями Михалкова?
Присутствующие на церемонии вручения наград национальной премии «Ника» овацией встретили речь режиссера Александра Сокурова, в которой он выступил в защиту участников митингов 26 марта. Со словами поддержки выступили и другие участники церемонии
Лауреаты российской национальной премии «Ника» в области кинематографии во время вручения наград выступили в поддержку политзаключенных, а также людей, задержанных на акциях протеста 26 марта.
После речи режиссера Александра Сокурова, который получил премию имени Эльдара Рязанова «Честь и достоинство», зал устроил овацию, многие присутствующие встали. Видеозапись выступления размещена на странице официального сайта режиссера в Facebook, цитаты из его выступления приводит агентство ТАСС.
В начале своей речи Сокуров заявил, что ждет решения от президента вопроса, который они обсуждали, — о судьбе украинского режиссера Олега Сенцова, приговоренного в России к 20 годам заключения.
Сокуров назвал ошибкой отсутствие диалога с молодежью, которая вышла на улицы. «Государство совершает большую ошибку, ведя себя столь фамильярно с молодыми людьми, с школьниками и со студентами. <...> Нельзя начинать гражданскую войну среди школьников и студентов. Надо услышать их. Никто из наших политиков не желает их услышать, никто с ними не разговаривает. <...> Они боятся это делать. Почему? Это невозможно, больше терпеть это невозможно», — отметил Сокуров.
1. Сами-то смотрели этот поток штампов? Сознайтесь, что нет. Акция второго апреля распространялась среди националистических групп, а они все крышуются ФСБ. Ещё антимайдановцы были и НОДОВские ушлепки. О чем говорит клон Петросяна в ролике, каких школьников он там ждал, педофил, что ли? 2. Если вы неупоротый лебироид, то надо радоваться "сливу протеста", а не пиарить "псевдовождей", ведь не они причина протестов, а коррупция. 3. И при чем, кто слил? Расследования фактов коррупции в ближнем круге Путина, как не было, так и нет. Факт воровства никуда не делся. 4. Мне не нравиться позиция Навального, который поведет народ легитимизировать выборы Путина. Ногами надо голосовать при отсутствии внятных программ, но ворье и дебилов я не поддержу точно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения