https://lukoyanow.ru/maxforum/ |
|
Велогибрид https://lukoyanow.ru/maxforum/viewtopic.php?f=205&t=1892 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | Dr.Max [ 16 июл 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Велогибрид |
Вчера зашла речь о велосипедах с электроприводом. Сегодня забросил все дела и мониторю инет в поисках информации. Я теперь точно знаю, что велогибрид у меня будет. Можно купить готовое решение, например тут http://www.eltreco.ru/market/catalog/ve ... HOWALL_1=1 Вот этот вообще шедевр. Вместо цепи кардан Но! Начну я с переделки своего Стелса. Решил купить и сейчас подбираю либо мотор-колесо в сборе, либо по частям. Мотор, контроллер, ручку газа, круиз-контроль. Акумуляторы фирменные под червонец стоят. Но с небольшой доработкой запросто подойдут любые, например от компьютерных бесперебойников по 400-450 руб. Средние показатели таких великов: Скорость 25-30 км/ч Запас хода 40-80 км Время зарядки 5-6 часов обычным зарядником и до получаса навороченным. С комплектом аккумуляторов можно гонять вообще достаточно далеко. Это мега-вещь!!! |
Автор: | Dr.Max [ 16 июл 2013, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Планирую, что мой Стелс будет переднеприводным |
Автор: | ФлеЙм [ 17 июл 2013, 04:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Dr.Max писал(а): Планирую, что мой Стелс будет переднеприводным Думаю в скором времени наша дума примет закон, по которому и такими великами можно будет управлять обязательно с водительским удостоверением, на которое надо будет учиться за немалые деньги! |
Автор: | эквизитор [ 17 июл 2013, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
ФлеЙм писал(а): Думаю в скором времени C 05.11.2013 для мопедов - категория "М". |
Автор: | Экслыжник [ 17 июл 2013, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Давай, экспериментируй! Потом будем у тебя учиться! |
Автор: | Dr.Max [ 17 июл 2013, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
эквизитор писал(а): C 05.11.2013 для мопедов - категория "М". Как бы не так. По паспорту это ВЕЛОСИПЕД Дыра в законе, однозначно. ФлеЙм писал(а): Думаю в скором времени наша дума примет закон, по которому и такими великами можно будет управлять обязательно с водительским удостоверением, на которое надо будет учиться за немалые деньги! Я думаю, что просто скоро один киловатт по 30 рублей сделают |
Автор: | Dr.Max [ 17 июл 2013, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
эквизитор писал(а): C 05.11.2013 для мопедов - категория "М". А пусть они меня догонят Вот думаю, 500 ваттное колесо или сразу киловаттник брать? Киловаттник с места рвёт и до 70 км распедалить можно. С другой стороны мне надо не шумный, но тяговитый. И вообще, внешний вид такого дрына даже подозрений не вызовет в том, что это байк на самом деле |
Автор: | эквизитор [ 17 июл 2013, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Dr.Max писал(а): Как бы не так. По паспорту это ВЕЛОСИПЕД Дыра в законе, однозначно. Неоднозначно. Цитата: "..."Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками..."
(Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения") |
Автор: | Dr.Max [ 17 июл 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Мотор в понятии ГИБДД - это ДВС |
Автор: | Dr.Max [ 17 июл 2013, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Во: Цитата: Нужны ли права на электровелосипед?
06.06.2013 07:53 Отвечаем: «Сейчас статус электрического велосипеда пока нигде не прописан, а это означает, что в ПДД и в законодательстве он не обозначен как транспортное средство. Отправив своего человека в ГИБДД, поручили ему подробно выяснить, нужны ли права на электро - велосипеды, которые продаются в магазинах города. Ответ нас ожидал следующий: Электро - велосипед числится велосипедом по ПДД. При движении велосипеда со скоростью 60 км/ он по-прежнему велосипед. На 1000 км/ч, если разовьете такую скорость, он так же велосипед. ПДД не имеют скоростных ограничений на любые велосипеды, так же приравненные к ним электрические. Мопедом принято считать двух, трехколесное транспортное ср-во, в движение, которое приводит двигатель объемом не больше 50 куб.см., со скоростью не выше 50 км/ч. Ряд мопедов включает в себя велосипеды с внешним подвесным двигателем, а так же мокики и остальные транспортные средства с похожими характеристиками. Велосипедом считается транспортное средство с двумя колесами или больше, но не инвалидные коляски, движущееся за счет мускульной силы людей, на нем сидящих. Пример: Дорогая машина выскакивает на встречную полосу, нарушая ПДД, подпрыгивает и въезжает на рекламный щит. Но автомобиль – это не самолет, хоть и летал на дороге, поэтому ситуацию будет рассматривать ГИБДД, но не организация по безопасности дорожных полетов. Так и в рассматриваемом нами случае, единственным исключением по определению ПДД, Мопед оказался на подвесном двигателе. Подвесным считается такой двигатель, который если вы снимете, то сможете продолжать двигаться на обыкновенном приводе. Мотор (колесо) – это неотъемлемая часть электро - велосипеда, при снятии которого, вы перестанете продолжать движение, следовательно, это важная составная часть электро – велосипеда и велосипеда в целом, и к подвесным его нельзя отнести. Понятие «мото» подразумевает движок внутреннего сгорания, но не мотор. Мотор - это обобщенное понятие условного привода. Про 4 квт. с ограничением по мощности, имеются ввиду, электро - погрузчики, и подобный транспорт. Почему тогда ДВС обособлен от других? И часто его запрещают по некоторым другим причинам. К примеру, на мопеде нельзя двигаться в закрытых помещениях. А почему? Ведь на электро – велосипеде, всегда, пожалуйста. Но именно поэтому, велосипед с ДВС приравняли сугубо к мопедам. Электро – велосипед не предоставляет такой опасности, как Мопед, ведь закрытое помещение может наполниться угарным дымом. ГИБДД рассматривает все это совершенно под другим углом и в своей плоскости. Желаем спокойной дороги! http://elbike.ru/o-kompanii/novosti/89- ... ovelosiped |
Автор: | Dr.Max [ 17 июл 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
эквизитор писал(а): К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, Цитата: Подвесным считается такой двигатель, который если вы снимете, то сможете продолжать двигаться на обыкновенном приводе. Мотор (колесо) – это неотъемлемая часть электро - велосипеда, при снятии которого, вы перестанете продолжать движение, следовательно, это важная составная часть электро – велосипеда и велосипеда в целом, и к подвесным его нельзя отнести.
|
Автор: | эквизитор [ 17 июл 2013, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
ДВИГАТЕЛЬ - энергосиловая машина, преобразующая какую-либо энергию в механическую работу "Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)" (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО "ОТЭК" 20.10.2004) |
Автор: | Dr.Max [ 17 июл 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
эквизитор писал(а): ДВИГАТЕЛЬ - энергосиловая машина, преобразующая какую-либо энергию в механическую работу "Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)" (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО "ОТЭК" 20.10.2004) И чего? мы будем спорить, является ли электро-мотор двигателем? Да, является. Только причём тут это? Электро-мотор для велосипеда не является двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Он не развивает мощность 4 кВт и выше. Значит, он никак не подпадает под действие ПДД для мопедов, скуттеров и прочих транспортных средств, оснащённых основным ДВС или навесным ДВС. Нет в правилах такого транспорта. Нету |
Автор: | эквизитор [ 17 июл 2013, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Dr.Max писал(а): Электро-мотор для велосипеда не является двигателем внутреннего сгорания (ДВС) Вся фишка в слове "приравнивается", а спорить со мной-то что? Я лицо незаинтересованное, я только на риски указал. |
Автор: | Dr.Max [ 17 июл 2013, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
эквизитор писал(а): Вся фишка в слове "приравнивается", а спорить со мной-то что? Я лицо незаинтересованное, я только на риски указал. Да он визуально от простого велосипеда не отличается. То, что у него будет торчать в колесе, никак на мотор не похоже. На крайняк, можно будет с гаишниками поспорить, что это вообще динамка для зарядки аккумулятора, который используется для питания навесного оборудования - фар, навигатора, планшета и пр. |
Автор: | Dr.Max [ 21 июл 2013, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Вот ведь засада какая неожиданная. В России НЕВОЗМОЖНО купить мотор-колесо через сайт с оплатой карточкой. Везде либо счёт банковский, либо наличка. Пипееееццц. Дошёл до Китая. Зарегился н нескольких сайтах уже. Цены там, минимум, в два раза ниже (аж слюни текут), но доставка.... Мама не горюй. А там, где доставка терпимая - наземной почтой - 2 месяца ждать |
Автор: | эквизитор [ 21 июл 2013, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Dr.Max писал(а): Везде либо счёт банковский Ты же ИП в чём проблемы? |
Автор: | Dr.Max [ 21 июл 2013, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
эквизитор писал(а): Dr.Max писал(а): Везде либо счёт банковский Ты же ИП в чём проблемы? ИП тут причём? Счёт они выставляют, а не требуют. А для оплаты по счёту наличка нужна. А я хочу кредиткой расплатиться. Счёта банковского у меня нет - нет смысла его содержать ради 3-4 операций в год. |
Автор: | эквизитор [ 21 июл 2013, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Dr.Max писал(а): Счёта банковского у меня нет - нет смысла его содержать ради 3-4 операций в год. понятно. |
Автор: | Aton [ 21 июл 2013, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Dr.Max писал(а): эквизитор писал(а): Вся фишка в слове "приравнивается", а спорить со мной-то что? Я лицо незаинтересованное, я только на риски указал. Да он визуально от простого велосипеда не отличается. То, что у него будет торчать в колесе, никак на мотор не похоже. На крайняк, можно будет с гаишниками поспорить, что это вообще динамка для зарядки аккумулятора, который используется для питания навесного оборудования - фар, навигатора, планшета и пр. |
Автор: | Dr.Max [ 21 июл 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Aton писал(а): Нафиг ты гаишникам не нужен хоть с мотором, хоть без. Присобачь привод от бензопилы, будет у тебя самоходная бензопила. Ни в какие ворота Тяжело, ненадёжно (передаточные механизьмы всякие), вонюче и громко. |
Автор: | Dr.Max [ 21 июл 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
И дорого! |
Автор: | Сельский_юрист [ 21 июл 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Зато прикольно! Только представь, что у тебя на переднем крыле работающая бензопила! С таким тараном где хош проедешь! |
Автор: | Dr.Max [ 21 июл 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Сельский_юрист писал(а): Только представь, что у тебя на переднем крыле работающая бензопила! С таким тараном где хош проедешь! То есть мотор будет пилу крутить, а я педали? Зашибись насоветовали. |
Автор: | Сельский_юрист [ 21 июл 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Нет, ты будешь переключать привод то на колесо, то на пилу - в зависимости от того, что в текущий момент нужнее! |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |