https://lukoyanow.ru/maxforum/ |
|
Велогибрид https://lukoyanow.ru/maxforum/viewtopic.php?f=205&t=1892 |
Страница 14 из 15 |
Автор: | Dr.Max [ 07 июн 2017, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
В выигрыше тот, у кого есть запасы. Есть у тебя кладовая с консервами - ты в безопасности. То же самое и с энергетикой. Есть у тебя возможность добывать энергию и хранить её - ты в безопасности. Запасы энергии в стране в руках у бандитов из правительства. Мы зависим от них. Надо разрывать эту связь. Надо делать крыши из солнечных батарей и ставить ветряки. Правда, если замутить всё это по-серьёзному, то сразу набегут липкие господа с протоколами. |
Автор: | z5000 [ 22 май 2018, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
отстаньте вы от политики в теме лисапеды Летоооооо! ну почти, я выехал и покаталси по окрестностям Лукови-щщщы |
Автор: | z5000 [ 22 май 2018, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Dr.Max писал(а): В выигрыше тот, у кого есть запасы. Есть у тебя кладовая с консервами - ты в безопасности. То же самое и с энергетикой. Есть у тебя возможность добывать энергию и хранить её - ты в безопасности. Запасы энергии в стране в руках у бандитов из правительства. Мы зависим от них. Надо разрывать эту связь. Надо делать крыши из солнечных батарей и ставить ветряки. Правда, если замутить всё это по-серьёзному, то сразу набегут липкие господа с протоколами. Макс а кто набежит?Ты отрезаешь нах все газо-трубо-пропеллероводо-проводы,прибегают только чтобы зафиксировать факт и всё!Дальше твоё право жить в салаше у лесе либо под крышей с ветряками и солнебатареями И кстати экономия в среднем составит хорошую сумму Дерзай! |
Автор: | Dr.Max [ 24 май 2018, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
z5000 писал(а): Макс а кто набежит?Т Скажут, что мои ветряки гудят и мешают спать гражданам. Что я ворую солнечный свет. Мало ли? Государство кровно заинтересовано, чтобы мы были зависимыми именно от него. |
Автор: | z5000 [ 03 июн 2018, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
В Дзержинске открыли производство ветрогенераторов. Ни такие уж они в правительстве вредные |
Автор: | Dr.Max [ 22 авг 2019, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Dr.Max писал(а): Из-за того, что аккумулятор не очень рассчитан на такой мотор и контроллер (ток отдачи маловат), высаживается он гораздо быстрее. Поэтому буду колхозить другой аккумулятор, более мощный, долговечный и ёмкий. Рискну собрать его сам из LiFePo4 пластин. 4 суток паял новый аккумулятор. Литий заказал из Голландии. 80 батареек формата 18650 (ибо на Али грешат тем, что перепаковывают б/ушные батарейки, да и вообще там хрен пойми чего продают - огромный разброс по вольтажу, сопротивлению, емкости). Все элементы прибыли с заводским зарядом 3,65 вольта. В московском ПромДиелКоме заказал флюсы, припои, медные пластины, луженую медную проволоку, текстолит, электрокартон. Основная опасность при пайке лития заключается в том, что легко можно устроить пожар, который не потушишь водой. А мне нужно было спаять 78 элементов с обеих сторон в последовательные и параллельные цепи. Подпаять балансировочные провода и силовые шины. Вооружился старым советским паяльником и паял, старясь тратить на пайку одного контакта менее секунды, чтобы не нагревать элементы. Всё получилось. Получился монстр. С ним мотор спокойно развивает 1,5 кВт мощности. Теоретически он способен вываливать 40-60 ампер кратковременно. То есть близко к 2-3 Квт. Но я везде всё ограничил. В том числе и скорость. без душилки велик способен гнать уже под 50 км/час. Запас хода с этим аккумулятором пока не знаю, но на первом заряде уже проехал 21 км. Напряжение просело на треть в допустимом диапазоне (54,6-40 В). Сколько Вт/ч потратил, пока не знаю. Показания с БМС ещё не снимал. Расчётная дальность 50-60 км. с учетом дополнительного аккума дальность возрастает до 70-80 км. Это без помощи педалями. Если помогать велику на подъёмах и вообще подкручивать без напряга, то можно увеличить дальнобойность до 100+ км. Для контроля всех параметров батареи поставил SmartBMS. Показания, заряд, ток и кучу всякой фигни можно теперь контролировать через смартфон. Вообще с телефона можно тупо отрубить велик. |
Автор: | Лариса Юрьевна [ 23 авг 2019, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Охтыничегосебе! Кулибин! |
Автор: | Dr.Max [ 23 авг 2019, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Лариса Юрьевна писал(а): Охтыничегосебе! Кулибин! Это тот случай, когда велосипед становится умнее хозяина.
|
Автор: | Dr.Max [ 23 авг 2019, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Ну и кстати. Вот я читаю умные книги, которые написаны очень умными людьми. Учеными. Теоретическая, квантовая, прикладная физика. Эти люди вложили свои таланты, попытались разжевать нам, неумехам и лодырям, как все устроено и почему оно именно так выглядит. И кто я такой, чтобы по-свински относиться к знаниям? Я обязан впитывать их. Я обязан пользоваться ими. |
Автор: | Dr.Max [ 24 авг 2019, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Если велик сравнивать с человеком, то будто дал баллон с кислородом. Мотор вдохнул полной грудью. Довольно урчит. |
Автор: | Васса [ 25 авг 2019, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Как-то ты неправильно собой распорядился С другой стороны, не очень понятно, где сегодня гнездятся ИТРы. |
Автор: | Васса [ 25 авг 2019, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Из тебя бы получился классный преподаватель, ты легко управляешься с нашим великим и могучим, объясняешь доходчиво, убедительно, ясно. Про владение теорией я уж и не говорю . |
Автор: | Dr.Max [ 25 авг 2019, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Васса писал(а): Из тебя бы получился классный преподаватель, Меня уже сватали туды. Я даже полгода преподавал в нашем педколледже компьютерную графику . Даже хотели мне фиктивный диплом сделать, будто я отучился. |
Автор: | Васса [ 25 авг 2019, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Это все не твое. Что-то ты реально прос*ал. Не мне тебя судить, но ты точно не ту дверь открыл, за которой тебя ждали |
Автор: | Васса [ 25 авг 2019, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Размазать свои мозги, богом данные, по какой-то х*не, это что же такое надо было придумать, чтобы оправдать. Горюшко ты горькое. |
Автор: | Dr.Max [ 25 авг 2019, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Васса писал(а): но ты точно не ту дверь открыл, за которой тебя ждали Я когда говорю о мироустройстве, сразу психиатры шевелятся. Но я ничего нового не говорю. Только про науку.
|
Автор: | эквизитор [ 26 авг 2019, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Dr.Max писал(а): Только про науку. Ты, лавное, вертолеты не собирай. Совершенствуйся в велосипедах.Ждем, когда автопилот поставишь. |
Автор: | эквизитор [ 26 авг 2019, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Васса писал(а): Размазать свои мозги, богом данные, по какой-то х*не, Бытие определяет сознание. Рвать надо было из Лукояновского болота. |
Автор: | Лариса Юрьевна [ 26 мар 2020, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Компания CeramicSpeed разработала самую эффективную велосипедную трансмиссию в мире На выставке Eurobike в Германии компания CeramicSpeed представила свою передовую разработку — новый тип трансмиссии для велосипеда под названием DrivEn со снижением трения на 49%. Снижение трения достигается за счет того, что в этой конструкции отсутствуют 8 ключевых точек контакта из классической трансмиссии. В DrivEn нет привычной цепи, ее заменил цилиндрический вал из углеродного волокна, по обе стороны которого установлены наборы керамических подшипников. Всего их 21. |
Автор: | Dr.Max [ 26 мар 2020, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Лариса Юрьевна писал(а): Компания CeramicSpeed разработала самую эффективную велосипедную трансмиссию в мире ПРИКОЛЬНО! Они заново изобрели велосипед! Мне вот, кстати, карданный привод на велике всегда казался привлекательным решением. Даже как-то мечтал купить такой, но дороговато выходило. |
Автор: | Dr.Max [ 24 апр 2020, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
За 8 месяцев эксплуатации самодельного аккумулятора проехал примерно 900 км (точнее где-то 950). Аккумулятор прошёл 15 циклов из 900. Это примерно 12 кВт/часов (потому что я уменьшил вилку напряжений для расчёта цикла). Если усреднить цену за кВт/ч до 3 рублей, то получается 40 рублей я заплатил за то, чтобы проехать 900 км. То есть, получается меньше 5 рублей на 100 км. Вот. Если темпы эксплуатации останутся теми же, то аккумулятора хватит ещё на 44 года. Заодно подтвердилась дальность пробега на одном заряде - 60 километров. |
Автор: | эквизитор [ 28 апр 2020, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Dr.Max писал(а): Заодно подтвердилась дальность пробега на одном заряде - 60 километров. А перезарежается долго? |
Автор: | Dr.Max [ 28 апр 2020, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
эквизитор писал(а): Dr.Max писал(а): Заодно подтвердилась дальность пробега на одном заряде - 60 километров. А перезарежается долго? Если полностью разряженный, то где-то около 5 часов |
Автор: | эквизитор [ 11 май 2020, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
Dr.Max писал(а): Если полностью разряженный, то где-то около 5 часов Долго. |
Автор: | Dr.Max [ 11 май 2020, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велогибрид |
эквизитор писал(а): Dr.Max писал(а): Если полностью разряженный, то где-то около 5 часов Долго. Долго, это потому что у меня зарядник на 4А. А можно и 10А подключить и тогда менее, чем за 2 часа зарядится, но в определённой степени сократится жизнь аккумулятора. Вообще я пошёл по пути - лучше дольше, но дальше, безопснее и дешевле. Высокотоковые аккумуляторные ячейки стоят дороже, но и заряжать их можно очень высокими токами. Кроме цены у них есть ещё минус - меньшая энергоемкость при одинаковом весе с более низкотоковыми. То есть аккум с такой же емкостью, как у меня, но собранный из высокотоковых ячеек, будет тяжелее и дороже. Но гораздо мощнее. |
Страница 14 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |