эквизитор писал(а):
Экслыжник писал(а):
Мало кто едет за дешёвой колбасой в другой конец города.
В Лукоянове 2 раза в неделю все прут на рынок.
У меня к подобным вопросам какое отношение...
Любое мероприятие, выбивающееся из стандартной схемы - риск. Может оказаться невостребованным? Конечно может!
Но кто не пробует, тот точно пролетает.
Есть всегда вариант на том же рынке палатку с колбасой поднять и стать ещё одним счастливым представителем палаточной торговли. Есть вариант арендовать здоровое помещение, закупить холодильников, нанять продавцов и ещё тонну денег потратить и ждать, когда всё это отобьётся.
Все варианты вполне рабочие. И имеют все шансы как на успех, так и на полный провал.
Что делать - выбирает каждый сам.
Что я вижу во главе угла любой коммерческой деятельности на ранних этапах и с низкой начальной капитализацией? Важно отличаться положительно от других и иметь возможность проиграть без фатальных последствий. Лично я только такие варианты рассматриваю для себя.
Не исключено, что это особенность персонально моего восприятия и отношения к потенциальной прибыли и рискам.
Мне было бы не так важно быстрое обогащение, как определённая стабильность и предсказуемость роста (или не роста).