|
Автор |
Сообщение |
Неместный
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 02 янв 2011, 13:29 |
|
|
|
Смотрел "Социальную сеть". Фильм интересный, захватывающий, оставляющий место для разбега мыслей зрителя. Скорее, в нем больше вымысла в сюжетной линии, но тем не менее на страничку фэйсбука можно перейти прямо сейчас http://www.facebook.com/. Фильм также о незаменимости человеческих чувств, важность которых ставиться в противовес чутью и интуиции программиста. Сюжет картины отражает, не столько интернет-зависимость студентов вузов, сколько еще раз подчеркивает, что международная сеть стала привычным средством коммуникации, теперь даже в деревне совсем не обязательно сходиться в холодный клуб пощелкать семечки и потусоваться. Достаточно установить "статус грызу семечки" и обсуждать то, что было сегодня в школе и по телеку. "Социальные отношения" развивающиеся в сети, имеют колоссальное влияние на реальную жизнь и отношения между людьми. Естественно это не новость для нас, каждый сталкивался с эффектом двойного социального действия, или есть даже более подходящий, на мой взгляд, термин "дублируемая социальная интеракция", которая как и любые человеческие действия может привести как к положительным так и к отрицательным результатам. Вобщем, рекомендую к просмотру, с одновременным употреблением пивных слабоалкогольных напитков. http://www.youtube.com/watch?v=3Ap1rKr0 ... r_embedded
|
|
|
эквизитор
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 07 янв 2011, 18:45 |
|
|
эквизитор
Предводитель отцов-основателей
Сообщений: 16886Зарегистрирован: 02 фев 2008, 12:53Откуда: Лукоянов
|
Экслыжник писал(а): "Социальная сеть" - хорошее кино. Мне понравилось! У меня жене понравилось, а я заснул. Не потому, что скушное, а просто спать хотелось.
_________________ Накатим!
|
|
|
Dr.Max
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 25 июл 2011, 00:31 |
|
|
Dr.Max
Злобный Модер
Сообщений: 32108Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:18Откуда: Лукоянов
|
эквизитор писал(а): Сходил на 5Д наконец-то, ничё так, захватывает. на какой фильм? на пилу?
_________________ Как получилось, так и хотели (с)
|
|
|
Dr.Max
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 25 июл 2011, 00:32 |
|
|
Dr.Max
Злобный Модер
Сообщений: 32108Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:18Откуда: Лукоянов
|
А у нас в ДК тоже стулья шатаются и воняет
_________________ Как получилось, так и хотели (с)
|
|
|
эквизитор
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 25 июл 2011, 06:33 |
|
|
эквизитор
Предводитель отцов-основателей
Сообщений: 16886Зарегистрирован: 02 фев 2008, 12:53Откуда: Лукоянов
|
Dr.Max писал(а): эквизитор писал(а): Сходил на 5Д наконец-то, ничё так, захватывает. на какой фильм? на пилу? Не, на аттракцион, у них свои специальные. Выбрал набор ужастиков. Но самое прикольное там именно движение и падения. Dr.Max писал(а): А у нас в ДК тоже стулья шатаются и воняет Лукоянов - сплошной аттракцион!
_________________ Накатим!
|
|
|
Виктор
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 16 авг 2011, 00:40 |
|
|
Виктор
Предводитель отцов-основателей
Сообщений: 10953Зарегистрирован: 30 май 2009, 07:03Откуда: Москва
|
Город Бога Пойду залягу смотреть во второй раз! Посмотрите и вы, ребята, не пожалеете "Офицеры" - фильм достойный уважения, наверно, но он показан уже раз 20 даже для тридцатилетних. Наверно хороший фильм, но дорогие друзья, от*"*тесь вы со своими тараканами от детей своих в конце концов и не пугайте их "красными революционными шароварами"!
|
|
|
эквизитор
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 16 авг 2011, 06:49 |
|
|
эквизитор
Предводитель отцов-основателей
Сообщений: 16886Зарегистрирован: 02 фев 2008, 12:53Откуда: Лукоянов
|
Виктор писал(а): Город Бога "красными революционными шароварами"! Стиль "семеро насрали - одна носит" и сейчас в моде у тех, кто копирует стиль жизни с "меньших братьев". А для тех кто "чоткий" - есть адидас и норковая бейсболка на зиму. Каждому времени - свои концепты, воспринимаемые юмористически.
_________________ Накатим!
|
|
|
Виктор
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 18 авг 2011, 15:26 |
|
|
Виктор
Предводитель отцов-основателей
Сообщений: 10953Зарегистрирован: 30 май 2009, 07:03Откуда: Москва
|
Фильм Город Бога в списке 250-ти лучших художественных фильмов мира по версии сайта www.imdb.com находится на 18-м месте. Фильм ультрареалистичный, до ощущений документализма, в нем нет звездных и мало профессиональных актёров, в нем снимались обычные жители трущёб. В самом "Городе Бога" этот фильм никогда не показывали - слишком опасно. 20 лучших художественных фильмов по версии сайта IMDb. 1 Побег из Шоушенка 2 Крёстный отец 3 Крёстный отец 2 4 Хороший, плохой, злой 5 Криминальное чтиво 6 12 разгневанных мужчин 7 Список Шиндлера 8 Пролетая над гнездом кукушки 9 Начало 10 Тёмный рыцарь 11 Властелин колец: Возвращение короля 12 Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар 13 Семь самураев 14 Бойцовский клуб 15 Славные парни 16 Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда 17 Властелин колец: Братство кольца 18 Город Бога 19 Касабланка 20 Однажды на Диком Западе Любой из этих фильмов можно смотреть по нескольку раз, с первого раза всё равно всего не разглядиш Русская версия сайта : http://250imdb.ru
|
|
|
Dr.Max
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 06 сен 2011, 21:40 |
|
|
Dr.Max
Злобный Модер
Сообщений: 32108Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:18Откуда: Лукоянов
|
эквизитор писал(а): Посмотрел "пункт назначения 5" в 3d понравился добротно сделаный фильм
Это в какой-такой глухомани 3д кажут?
_________________ Как получилось, так и хотели (с)
|
|
|
эквизитор
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 06 сен 2011, 22:18 |
|
|
эквизитор
Предводитель отцов-основателей
Сообщений: 16886Зарегистрирован: 02 фев 2008, 12:53Откуда: Лукоянов
|
Dr.Max писал(а): эквизитор писал(а): Посмотрел "пункт назначения 5" в 3d понравился добротно сделаный фильм
Это в какой-такой глухомани 3д кажут? в Анапе, тут даже 7d есть, но я туда не ходил
_________________ Накатим!
|
|
|
ФлеЙм
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 06 сен 2011, 22:28 |
|
|
ФлеЙм
Достояние форума
Сообщений: 2395Зарегистрирован: 27 авг 2011, 11:09Откуда: Шатки
|
Посмотрел "Соблазнитель" Режиссер: Тиль Швайгер В ролях: Тиль Швайгер, Эмма Швайгер, Джасмин Джерат, Сэмюэл Финци, Нуман Акар, Мерет Беккер, Анна-Софи Брист, Anna Julia, Kapfelsperger, Фридерике Кемптер, Торстен Кюнстлер. Душевный фильм.
_________________ Нет ничего утомительнее человека, который всегда прав. © Агата Кристи?
|
|
|
Dr.Max
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 06 сен 2011, 22:32 |
|
|
Dr.Max
Злобный Модер
Сообщений: 32108Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:18Откуда: Лукоянов
|
ФлеЙм писал(а): Режиссер: Тиль Швайгер Ба, уже в режиссёры подался.
_________________ Как получилось, так и хотели (с)
|
|
|
ФлеЙм
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 06 сен 2011, 22:34 |
|
|
ФлеЙм
Достояние форума
Сообщений: 2395Зарегистрирован: 27 авг 2011, 11:09Откуда: Шатки
|
Dr.Max писал(а): ФлеЙм писал(а): Режиссер: Тиль Швайгер Ба, уже в режиссёры подался. и уже давно!
_________________ Нет ничего утомительнее человека, который всегда прав. © Агата Кристи?
|
|
|
ФлеЙм
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 06 сен 2011, 22:36 |
|
|
ФлеЙм
Достояние форума
Сообщений: 2395Зарегистрирован: 27 авг 2011, 11:09Откуда: Шатки
|
Красавчик (2007) Режиссер: Тиль Швайгер Сценарий: Аника Деккер, Тиль Швайгер Продюсеры: Тиль Швайгер, Томас Циклер Оператор: Кристоф Валь В ролях: Тиль Швайгер, Нора Чирнер, Матиас Швайгхёфер, Альвара Хофельс, Юрген Фогель Тиль Швайгер-талантливый, видимо, человечище!
_________________ Нет ничего утомительнее человека, который всегда прав. © Агата Кристи?
|
|
|
Экслыжник
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 07 сен 2011, 14:01 |
|
|
Экслыжник
Отец-основатель
Сообщений: 9549Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:14Откуда: Лысково
|
|
Виктор писал(а): Фильм Город Бога в списке 250-ти лучших художественных фильмов мира по версии сайта www.imdb.com находится на 18-м месте. Фильм ультрареалистичный, до ощущений документализма, в нем нет звездных и мало профессиональных актёров, в нем снимались обычные жители трущёб. В самом "Городе Бога" этот фильм никогда не показывали - слишком опасно. 20 лучших художественных фильмов по версии сайта IMDb. 1 Побег из Шоушенка 2 Крёстный отец 3 Крёстный отец 2 4 Хороший, плохой, злой 5 Криминальное чтиво 6 12 разгневанных мужчин 7 Список Шиндлера 8 Пролетая над гнездом кукушки 9 Начало 10 Тёмный рыцарь 11 Властелин колец: Возвращение короля 12 Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар 13 Семь самураев 14 Бойцовский клуб 15 Славные парни 16 Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда 17 Властелин колец: Братство кольца 18 Город Бога 19 Касабланка 20 Однажды на Диком Западе Любой из этих фильмов можно смотреть по нескольку раз, с первого раза всё равно всего не разглядиш Русская версия сайта : http://250imdb.ru10 смотрел. Вообще, спокойно отношусь к кинематографу. Из последнего, что основательно вставило - "Бесславные ублюдки". Полтора года под впечатлением!
_________________ "Бизнес" вести получается хреново, но кое кому сделаться богаче получается.
|
|
|
Dr.Max
|
Заголовок сообщения: Re: Фильмы, что понравились Добавлено: 24 сен 2011, 16:13 |
|
|
Dr.Max
Злобный Модер
Сообщений: 32108Зарегистрирован: 02 фев 2008, 02:18Откуда: Лукоянов
|
Эх, посмотреть бы какой-нибудь качественный фильм из разряда "биография" Никто ничего не присоветует?
_________________ Как получилось, так и хотели (с)
|
|
|
|
|