https://lukoyanow.ru/maxforum/ |
|
Фильмы, что понравились https://lukoyanow.ru/maxforum/viewtopic.php?f=9&t=1028 |
Страница 8 из 13 |
Автор: | Ирина [ 08 апр 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Советую всем посмотреть фильм 1+1 Душевный очень |
Автор: | Ирина [ 18 июн 2013, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Посмотрела фильм Дом грез Прослезилась в конце фильма. Советую. |
Автор: | Виктор [ 04 сен 2013, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Старые фильмы иногда пересматриваю. "Земля Санникова" 1973 г. |
Автор: | Николай Лемкин [ 05 сен 2013, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
"Кремень"-интересная и захватывающая пародия на "Рембо", рекомендую! |
Автор: | эквизитор [ 05 сен 2013, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Николай Лемкин писал(а): "Кремень"-интересная и захватывающая пародия на "Рембо", рекомендую! Сериал? |
Автор: | Ирина [ 05 сен 2013, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Нет, не сериал. Русский фильм. Мне он не понравился своей жестокостью, хоть он был и прав. |
Автор: | эквизитор [ 05 сен 2013, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Ирина писал(а): Нет, не сериал. Русский фильм. Мне он не понравился своей жестокостью, хоть он был и прав. Под таким названием много фильмов, потому и хотелось уточнить у автора поста. |
Автор: | Ирина [ 05 сен 2013, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
http://www.kinopoisk.ru/film/274321/ Я вот про этот фильм сказала |
Автор: | эквизитор [ 05 сен 2013, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Ирина писал(а): Я вот про этот фильм сказала Не похоже, что-то на пародию. |
Автор: | Николай Лемкин [ 06 сен 2013, 05:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
эквизитор писал(а): Николай Лемкин писал(а): "Кремень"-интересная и захватывающая пародия на "Рембо", рекомендую! Сериал? Сериал 4 серии, смотрел с удовольствием, посмеиваясь над голливудом, там стычка двух дураков, у нас-конфликт с системой, гораздо интереснее и захватывающе. |
Автор: | Виктор [ 06 сен 2013, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Николай Лемкин писал(а): эквизитор писал(а): Николай Лемкин писал(а): "Кремень"-интересная и захватывающая пародия на "Рембо", рекомендую! Сериал? Сериал 4 серии, смотрел с удовольствием, посмеиваясь над голливудом, там стычка двух дураков, у нас-конфликт с системой, гораздо интереснее и захватывающе. Голливуд мне больше нравится, он легкий, эфемерный, как и полагается "фабрике грез". Бывает, что в фильме аж 40 трупов ( ), но их как бы и нет, они словно мыльные пузыри лопаются и ни как не затрагивают психику зрителя. В наших фильмах слишком много достоевщины, вот всего-то два убийства в фильме, а ведь измучают так, что исстрадаешься больше, чем герои фильма Вот посмотрите: "Он бросился на нее с топором; губы ее перекосились так жалобно, как у очень маленьких детей, когда они начинают чего-нибудь пугаться, пристально смотрят на пугающий их предмет и собираются закричать. И до того эта несчастная Лизавета была проста, забита и напугана раз навсегда, что даже руки не подняла защитить себе лицо, хотя это был самый необходимо-естественный жест в эту минуту, потому что топор был прямо поднят над ее лицом. Она только чуть-чуть приподняла свою свободную левую руку, далеко не до лица, и медленно протянула ее к нему вперед, как бы отстраняя его. Удар пришелся прямо по черепу, острием, и сразу прорубил всю верхнюю часть лба, почти до темени. Она так и рухнулась. Раскольников совсем было потерялся, схватил ее узел, бросил его опять и побежал в прихожую." (С) Мне думается, что современные отечественные киношники больны достоевщиной все до единого, начиная с Никиты, иначе откуда "железные пальцы", дергающиеся оторванные ноги.. Мерзость несусветная, да и только. |
Автор: | Николай Лемкин [ 07 сен 2013, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
разный менталитет, америкос глуп, но сентиментален, сжигает чужие страны, но протестует против шуб из натурального меха, ему и делаются поделки для поедания поп-корна. Мы в вечном "выживании вопреки", поэтому и другие. Трудно смотреть даже "Большую перемену" 1972г. цепляет за душу, легко смотреть современные сериалы-пустые, но не настолько, как голливудские, всё же старая совковая "школа" гоиовит в массе своей настоящих профи, На подходе "настоящее русско-голливудское" кино, уже есть "Джентелмены удачи-2", "Шпион", и прочая сурогатщина... Символ будущего "искусства"-Зураб Церетели, никчёмный в прошлом, ныне-президент Академии Художеств, испоганивший Москву своими идолищами... барыга, бизнесмен... |
Автор: | Виктор [ 07 сен 2013, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Николай Лемкин писал(а): Символ будущего "искусства"-Зураб Церетели, никчёмный в прошлом, ныне-президент Академии Художеств, испоганивший Москву своими идолищами... барыга, бизнесмен... Нет, его как-то сейчас вообще не видать. Москва сейчас удивительно чистенькая, к завтрашним выборам ее просто вылизали, ни окурка, ни бумажки не валяется. Сколько на это средств затрачено - мне не ведомо, сколько населения среднеазиатских республик задействовано - не знамо, но очень много, их гораздо больше теперь в Москве, чем европейцев, как бы конфликт не случился |
Автор: | Виктор [ 26 сен 2013, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Из древних фильмов: "Собор парижской богоматери" 1956 г, Франция, Италия, очень интересный фильм, красочная сказка, в роли Эсмеральды Джина Лоллобриджида |
Автор: | Экслыжник [ 26 сен 2013, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Сегодня собираюсь посмотреть "Великий Гэтсби". Говорят, нормальное кино. |
Автор: | Dr.Max [ 26 сен 2013, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Экслыжник писал(а): Сегодня собираюсь посмотреть "Великий Гэтсби". Говорят, нормальное кино. Я ожидал большего от фильма. Видимо, он имеет большое значение для американцев или поклонников книги, по которой снят фильм. |
Автор: | Экслыжник [ 26 сен 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Dr.Max писал(а): Экслыжник писал(а): Сегодня собираюсь посмотреть "Великий Гэтсби". Говорят, нормальное кино. Я ожидал большего от фильма. Видимо, он имеет большое значение для американцев или поклонников книги, по которой снят фильм. Погоди-погоди! Не рушь мои ожидания до начала просмотра! |
Автор: | Dr.Max [ 26 сен 2013, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Экслыжник писал(а): Погоди-погоди! Не рушь мои ожидания до начала просмотра! Ну, фильм качественно сделан. Это ж Ди Каприо (раньше не нравился совсем мне, потом я полностью изменил мнение об этом артисте. Теперь для меня это имя - знак качества). |
Автор: | Виктор [ 26 сен 2013, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Dr.Max писал(а): Экслыжник писал(а): Погоди-погоди! Не рушь мои ожидания до начала просмотра! Ну, фильм качественно сделан. Это ж Ди Каприо (раньше не нравился совсем мне, потом я полностью изменил мнение об этом артисте. Теперь для меня это имя - знак качества). После фильма "Остров проклятых" наверно. |
Автор: | Dr.Max [ 26 сен 2013, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Виктор писал(а): После фильма "Остров проклятых" наверно. В том числе |
Автор: | Экслыжник [ 26 сен 2013, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Dr.Max писал(а): Экслыжник писал(а): Погоди-погоди! Не рушь мои ожидания до начала просмотра! Ну, фильм качественно сделан. Это ж Ди Каприо (раньше не нравился совсем мне, потом я полностью изменил мнение об этом артисте. Теперь для меня это имя - знак качества). Мне кино понравилось! |
Автор: | муля [ 19 янв 2015, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Дурак.2014 г. |
Автор: | Васса [ 20 янв 2015, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
"Игра в имитацию" . О том , как Тьюринг изобрел свою машину , как эта машина помогла английской разведке в дешифровке немецких сообщений, и как благодаря этому Англия победила немцев. А гомосексуализм- обратная сторона таланта. В гл роли Камбербэтч,совсем внешне не похожий на Тьюринга. |
Автор: | Васса [ 29 янв 2015, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
Смотрю английский фильм "Она". Как в недалеком будущем мир виртуальных грез отлучит нас друг от друга. Пока в процессе, зацепило. "Как идти вперед, не отдаляясь друг от друга? Как меняться, не пугая друг друга?" "Прошлое-это история, которую мы рассказываем себе сами" |
Автор: | Dr.Max [ 15 мар 2015, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фильмы, что понравились |
А есть чего-нибудь типа "Острова проклятых" или "Обители проклятых"? |
Страница 8 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |