https://lukoyanow.ru/maxforum/ |
|
Угрызения совести и работа. https://lukoyanow.ru/maxforum/viewtopic.php?f=105&t=347 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Серж [ 23 июн 2008, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Ребята какая к чёрту сейчас совесть, говорят Шумелов поднял себе зарплату до 90 тысяч руб. в месяц , что та поговорили об этом в белом доме и разошлись... |
Автор: | Lahudra [ 23 июн 2008, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
В Москве зарплата больше чем в Лукоянове и с совестью у них все в порядке. За одну и туже работу люди получают по совести выходит? |
Автор: | эквизитор [ 23 июн 2008, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Серж писал(а): Ребята какая к чёрту сейчас совесть, говорят Шумелов поднял себе зарплату до 90 тысяч руб. в месяц , что та поговорили об этом в белом доме и разошлись... Шумилов стал вашей совестью? Тогда точно за совмещение ему доплата полагается. Да, и разве в Лукоянове есть недовольные? Он считает, что вы ему позволяете. Lahudra писал(а): В Москве зарплата больше чем в Лукоянове и с совестью у них все в порядке. За одну и туже работу люди получают по совести выходит? Выходит так - раз больше платят, по совести так сказать. |
Автор: | Серж [ 23 июн 2008, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Шумилов стал вашей совестью,а ни моей, Лахудра, а при чём здесь Москва, рыба гниёт с головы. |
Автор: | Паркур [ 23 июн 2008, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Серж писал(а): Ребята какая к чёрту сейчас совесть, говорят Шумелов поднял себе зарплату до 90 тысяч руб. в месяц , что та поговорили об этом в белом доме и разошлись... Понимаете парни, они вероятно бедные. Вот в чём вопрос. Им не хватает, мало и будет мало. Аппетит приходит во время еды. Насчёт совести… здесь, в этой ситуации говорить наивно и смешно. Народ позволяет – они пользуются. У них своя соВЕСТЬ, только вот с миром Лукоянова, народом, с ростом города она не соотносится. Мир им говорит, они делают вид что не слышат, игнорируют. Они кивают друг на друга, как лебедь, щука и рак действуют, ищут виноватых, а результат очень неважный в итоге. Небольшие подвижки есть, но я скорее это соотношу с волей Шанцева. Так что "уважаемые и достойные" люди Лукоянова, "достойно" обеспечивают себе жизнь. Вроде бы всё логично... |
Автор: | Паркур [ 23 июн 2008, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Серж писал(а): Паркур Я Уже это пробывал не прошло,но у меня было совсем другое. это было время. А у тебя Фелософия... Поясни что пробовал, что не прошло. Насчёт фЕлософии, да хоть лаптем назови только в печку не суй. |
Автор: | Паркур [ 23 июн 2008, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Lahudra писал(а): Что делать не знаю, но только не к совести призывать нужно. Что мешает знать? |
Автор: | эквизитор [ 24 июн 2008, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Призывать к совести не надо, по ней надо стараться жить. |
Автор: | Lahudra [ 24 июн 2008, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Lahudra писал(а): В Москве зарплата больше чем в Лукоянове и с совестью у них все в порядке. За одну и туже работу люди получают по совести выходит? Согласен, ляпнул не в тему. |
Автор: | Серж [ 24 июн 2008, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Паркур писал(а): Насчёт фЕлософии, да хоть лаптем назови только в печку не суй. Паркур, не ужели это ты,я тебя не узнаю. |
Автор: | Паркур [ 24 июн 2008, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Серж писал(а): Паркур, не ужели это ты,я тебя не узнаю. Сам себя порой с трудом узнаю |
Автор: | Серж [ 25 июн 2008, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
эквизитор писал(а): Призывать к совести не надо, по ней надо стараться жить. Я смотрю у тебя ритм появился. |
Автор: | Серж [ 25 июн 2008, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Паркур писал(а): Сам себя порой с трудом узнаю Не ужели. |
Автор: | пион [ 15 июл 2008, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Серж писал(а): Ребята какая к чёрту сейчас совесть, говорят Шумелов поднял себе зарплату до 90 тысяч руб. в месяц , что та поговорили об этом в белом доме и разошлись... Значит он такой нужный человек для членов Земского собрания, которые кроме поздравительных открыток к праздникам ничего не получают. Уж если "по совести" так надо бы поделиться. |
Автор: | Dr.Max [ 15 июл 2008, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Большую получку получают обычно самые ненужные. Те, кого никто не видит и не замечает. Их не видно, и они подгребают под себя сколько хотят. Пока нужные суетятся чего-то |
Автор: | пион [ 15 июл 2008, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
эквизитор писал(а): Helmet писал(а): эквизитор писал(а): не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Это Кант такое проповедовал. Немного теории Канта. Немецкая классическая философия начинается философией Канта. Философия Канта – необходимый логический этап сомнений в возможностях разума. С точки зрения Канта, прежде чем рассматривать истинность результатов познания, необходимо проверить возможности самого познания. С одной стороны, Кант пытается выяснить, что в познании обусловлено деятельностью самого сознания, и вводит понятие априорных форм знания. Кант вслед за Декартом и Лейбницем исходит из убеждения, что существует доопытное знание. С другой стороны, деятельность сознания противопоставляется внешнему предметному миру, сознание отрывается от действительности, из которой оно черпает свое содержание. Согласно Канту, окружающий мир непознаваем в принципе. Это противоречие является основным в философии Канта. В этом противоречии уже просвечивает основная линия понимания идеального Кантом: идеальное оторвано от материального, идеальное противопоставляется материальному, идеальное замкнуто на себя. Прежде чем выяснять понимание сущности идеального в философии Канта, необходимо определить исходные понятия его системы: вещь-в-себе и вещь-для-нас. В этих понятиях, в их отношении друг к другу заложены основания всей философии Канта. Вещь-в-себе – это объективно существующая вещь. Без нее невозможен опыт, но мы о ней ничего сказать не можем, кроме того, что она существует объективно. Вещь-в-себе для нас абсолютно непознаваема. При действии вещи-в-себе на нашу чувственность у нас возникают впечатления, которые не имеют никакого сходства с вещью-в-себе. Вещь-для-нас – то, какой вещь нам является, какой мы ее воспринимаем. Кант утверждает категорически, что между вещью-в-себе и вещью-для-нас, между ноуменом и феноменом, между сущностью и явлением нет никакого сходства. Аргументы этому тезису мы находим в «Пролегоменах»: «Непонятно, каким образом созерцание присутствующей вещи позволяет мне познать, какова она сама по себе: не могут же ее свойства переселиться в мою способность представления» (2). Таким образом, согласно Канту, между действительной и мысленной картинами мира в голове человека нет ничего общего. Вещь-в-себе остается для нас абсолютно непроницаемой. В своих рассуждениях Кант в определенной мере опирается на современное ему естествознание. Механика Ньютона оперирует понятиями абсолютного твердого, недеформируемого тела. В понятии абсолютной непроницаемости вещи-в-себе и вещи-для-нас Кант воспроизводит абстракцию абсолютного твердого тела (3). Немецкий философ выдвигает концепцию человека как духовного и познающего существа. По Канту, познание невозможно, так как вещи абсолютно непроницаемы для мысли. Неизбежно встает вопрос: что именно познает человек? Под воздействием вещи на нашу чувственность возникают впечатления, которые не имеют никакого отношения к самой вещи. Человеческая мысль не способна выходить за пределы явления. Сознание абсолютно самостоятельно и замкнуто по отношению к внешнему миру. Возможности познания, прежде всего, определяются особенностями характерного для всех людей восприятия внешнего мира, а не внешним миром как таковым. В познании Кант выделяет три ступени: созерцание, рассудок и разум. На ступени созерцания возникает чувственный опыт: впечатления и ощущения. Кант не сомневается, что все наше знание начинается с опыта. Доказательством этому, с точки зрения Канта, служит тот факт, что никакое познание не предшествует во времени опыту, «оно всегда начинается с опыта. Но хотя всякое наше знание и начинается с опыта, отсюда вовсе не следует, что оно целиком происходит из опыта» (4). Так, Кант вводит понятие априорных форм. Наиболее рельефно представления Канта об идеальном выражены именно в его идеалистическом учении об априорных формах знания. Априорное знание – это формы чувственности, предшествующие в субъекте всяким действительным впечатлениям. Априорные знания – это доопытные знания, знания, безусловно, независимые от всякого опыта. Признаки априорного знания – необходимость и всеобщность. Априорные знания обладают абсолютной истинностью. Противоположность им – эмпирические, апостериорные знания. Опыт не может дать нам суждений строгой всеобщности и необходимости. Фактически Кант заранее допускает, что эмпирическое знание ограничено, случайно, а значит, недостоверно (5): «Откуда же сам опыт мог бы заимствовать свою достоверность, если бы все правила, которым он следует, в свою очередь также были эмпирическими, стало быть, случайными» Кант не ограничивается признанием существования априорных форм только на уровне опыта. По его мнению, априорные знания существуют и на уровне рассудка (это категории), и на уровне разума (три идеи разума: космологическая, теологическая, психологическая). Психологическая идея души как субстанции внутренней психической жизни, по мнению Канта, – результат ошибки – паралогизма. Реальной души как основы внутреннего человеческого опыта не существует. . Фактически Кант пытается совместить материализм с идеализмом. Материализм Канта состоит в том, что он признает существование объективной реальности, действующей на нашу чувственность. Содержание сознания не создается самим сознанием, а есть результат воздействия на нас вещей. Но в то же время Кант признает существование априорных форм знания, что уводит его в идеализм. Эту противоречивость философии Канта хорошо подметил Ленин: «Основная черта философии Канта есть примирение материализма с идеализмом, компромисс между тем и другим. Heсмотря на все недостатки субъективно-идеалистического учения об априорных формах, в кантовской трактовке идеального можно выделить ряд положительных моментов. Первый момент: внутренний опыт, по Канту, возможен только при условии наличия внешнего опыта, т.е. в конечном итоге идеальные образы возникают в сознании под воздействием предмета на нашу чувственность. Второй положительный момент: идеальное, согласно Канту, существует только в сознании человека. Вне субъекта, вне его сознания идеальное (в виде априорных форм) не существует. Третий момент: Кант подчеркнул активность идеального. В «Критике чистого разума», в своем главном труде, Кант взорвал господствовавшее на протяжении всей истории философии представление о пассивной, созерцательной природе познания. Именно он первым обратил внимание на «деятельную» сторону сознания, исследование которой Маркс считал основной заслугой немецкого классического идеализма. Канта часто сравнивают с Коперником. Раньше интеллект, подобно солнцу, вращался вокруг мира явлений и старался освещать их. Кант остановил интеллект и заставил явления вращаться вокруг него; они освещаются по мере вхождения в сферу этого солнца. Однако здесь же кроется и существенный недостаток понимания человека Кантом. Кант понимает человека исключительно как духовное существо. Деятельность человека, по Канту, исключительно духовна. В результате идеальное у него оторвано от материального, он оторвал форму мысли от ее содержания, оторвал мысль от ее материального носителя – человека. Тогда как очевидно, что мысль – всегда есть мысль о чем-то. Мысль всегда предметна. Мысль всегда есть чья-то мысль. Мыслит и переживает всегда субъект. Если идеальное оторвано от материального, замкнуто на себя, то возникает трудность познания самого идеального. Замкнутость сознания на себя закрывает подход к решению проблемы происхождения психики, ее связи с мозгом. У Канта мы не найдем выходов к понятию мозга. Несомненной заслугой Канта является тот факт, что он подметил, что проблема идеального, проблема человеческого познания связана с проблемой бесконечности, но он не смог решить эту проблему. Бесконечность и конечность у него относятся только к вещи-для-нас. |
Автор: | Серж [ 16 июл 2008, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Dr.Max писал(а): Большую получку получают обычно самые ненужные. Макс ты прав на сто % |
Автор: | эквизитор [ 01 окт 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Радостная новость! Радостная новость! В Аминистрации Лукояновского района появилась новая единица, которая занимается непосредственно предпринимателями, а то те Цитата: плачутся по поводу налоговой нагрузки . Но верить им нельзя!(это автор статьи так считает) Хотя, человек, немного понимающий, отметил бы, что последние изменения более всего и ударяют по развитию рабочих мест. Но пример, почему-то, приводится о росте выручки. Мы же не ждём компетентности от газетных статей, если не ждали и от муниципальных и гос- служащих? Вот не все предприниматели вложились в приезд патриарха, но теперь смогут утешать себя мыслью, что часть их доходов пойдёт на благое дело содержания ещё одной штатной единицы в районной администрации. Правда, часто такая оптимизация расходов районного бюджета подвигает ИПешников (да и всех) на налоговую оптимизацию, но это мелочи. Есть в статье и то, что доставляет удовольствие при прочтении. |
Автор: | Александр В. Ефремов [ 01 окт 2011, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
эквизитор писал(а): Радостная новость!
Радостная новость! чЕсть в статье и то, что доставляет удовольствие при прочтении. |
Автор: | Сельский_юрист [ 01 окт 2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Вам тоже радостно? |
Автор: | Елена [ 01 окт 2011, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Я тоже порадовалась. Цитата: Понятно, что активная заинтересованность районной администрации их деятельностью сегодня настораживает некоторых предпринимателей. Хочу успокоить, что со своей стороны буду демонстрировать готовность помогать предпринимателям создавать условия для развития их бизнеса. Но если они будут работать только на себя, не помогая власти, тем самым району, они в конце концов окажутся проигравшими, и наоборот. Хорошо сказано: буду демонстрировать готовность помогать. Нет бы просто помочь. Понятно, что у властей куча рычагов для давления на предпринимателей, но это на угрозу похоже: "Не поможешь - окажешься проигравшим". Цитата: Простой пример. В период приезда Патриарха всея Руси Кирилла в Лукоянов председатель райпо Г.В.Гузикова вложила в подготовку этой встречи на благоустройство своих торговых точек 9 миллионов рублей. Думала, что разорится. А теперь говорит: «Я не поверила тем доходам, которые получила в результате своего вложения». Бедная Гузикова. Это как же надо было так её "убедить" вложиться, что она чуть не разорилась. Зато потом, видимо, пролился золотой дождь. Цитата: Предпринимателям надо понимать, что для успешной работы нужно использовать все маркетинговые элементы. Необходимо учитывать и наш менталитет. Русский человек выбирает не глазами, а руками. Ему нужно все пощупать. Поэтому, чем просторнее магазин, тем доступнее товар, тем больше посещаемость. Хорошо, когда глава администрации маркетингу учит. Ещё бы расказал, где денег взять, чтобы магазин попросторнее построить. А по поводу благоустройства территорий около магазинов согласна, поддерживать порядок в силах. Ещё понравилось, что предприниматели должны помогать не жителям, горожанам, а власти. Вводить в штат новые единицы ведь нужно. А то, что они налоги платят, это они "на себя работают". |
Автор: | Сельский_юрист [ 01 окт 2011, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Да уж, если бы Гузикова, а с ней - и вся райпотребкооперация, которую она возглавляет, разорилась - это был бы номер! |
Автор: | эквизитор [ 01 окт 2011, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
Елена писал(а): Понятно, что у властей куча рычагов для давления на предпринимателей, но это на угрозу похоже: "Не поможешь - окажешься проигравшим". Маркетинговый ход. Елена писал(а): Это как же надо было так её "убедить" вложиться, что она чуть не разорилась. Теперь, наверное, обидно смотреть как всё это рушиться. Чевой-то, власть районная не очень-то и распорядилась этими деньгами. Не навека, это точно.Хотя, где-то и кто-то здесь говорил, что не районная, что районная нипричём? Елена писал(а): Ещё понравилось, что предприниматели должны помогать не жителям, горожанам, а власти. Такая вот вот власть, самодостаточная. Положительная. Ведь, электорат - он для массовки. |
Автор: | Андрей Н. [ 01 окт 2011, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
А что не так-то? Можно поточнее и без саркастической беллетристики? |
Автор: | Александр В. Ефремов [ 01 окт 2011, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Угрызения совести и работа. |
[Прочитал утром статью. Пост написал, а он по какой-то причине на мониторе не отображается?! В принципе кажется всё логичным. Учитывая мою полную не компетентность в экономике и бизнесе. Но что-то настораживает, заставляет искать второе дно. Вероятнее всего отсутствие понятной мне информации по данному вопросу. Поэтому по сути проблемы пока помолчу, глядишь за умного сойду. А в понедельник с друзьями потолкую, пусть меня научат, пусть мне обьяснят... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |